. Если вы хотите на экскурсию по кривым антисанитарным и ПЛАТНЫМ туалетам.. То вам в VOLGALINE. При остановках выбрались исключительно зачуханые столовки с пластиковыми стаканами и ржавым растворивым кофе и уже! налитым на подносах чаем, и туалетами, рекламу которым я уже сделала. Уважаемые организаторы перевозок. Умейте договариваться с нормальными современными сетевыми фирмами, где люди могут в комфортных условиях и перекусить и сходить в чистые туалеты.
2. Ехали из Москвы в Тамбов 02.09. Купили билет на Павелецком у бегающих зазывал. В кассе вокзала о трансфере не предупредили. Были не приятно удивлены пересадкой в другой автобус, дополнительной проверкой на грязном, обшарпанном автовокзале за колючей проволкой. Никакой вежливости от сотрудников этого сомнительного "транспортного пункта" не ждите. Все как в совдэпе. Орущие женщины конролерши, недовольные билетерши. Дополнительное оформление, проверка, распечатки билетов. Товарищи, зачем? В нормальных компаниях это все оформляется единоразово при покупке билетов. Просто необходимо содержать ещё дюжину сотрудников умирающей автостанции?
Т. о. к сожалению нам до европейского уровня очень очень далеко. Половина автобуса тихо возмущались друг с другом. Но молчали. Поэтому по видимому все так и будет продолжаться. А жаль.