Компании: | 13 486 |
Товары и услуги: | 5 983 |
Статьи и публикации: | 399 |
Тендеры и вакансии: | 74 |
Динамические стенды и биологическая роль восприятия движения.
В строении сетчатки человеческого глаза сохранились некоторые особенности эволюционного развития зрительной системы, начиная от глаза, способного воспринимать лишь движение и кончая глазом, воспринимающим формы.
Периферия сетчатки чувствительна только к движению. Вы можете сами убедиться в этом, попросив кого-нибудь помахать каким-либо предметом в области периферии вашего поля зрения. Вы увидите, что воспринимаете только движение и его направление, но не можете определить, какой предмет движется. Если прекращается движение, объект становится невидимым. Угол охвата периферийного зрения 140-150 градусов. Внутри луча периферийного зрения находится луч основного зрения, угол охвата основного зрения составляет 4-6 градусов, предметы которые находятся в центре этого луча мы видим четко и способны воспринимать их.
Самые удаленные от центральной ямки края сетчатки еще более примитивны: при их стимуляции движением мы вообще ничего не ощущаем, но при этом возникает рефлекс поворота глаз, благодаря которому объект оказывается в центре поля зрения, и к его идентификации подключается высокоорганизованная центральная ямка и связанные с нею нейроны более высоких уровней зрительной системы. Следовательно, периферия сетчатки — это инструмент раннего предупреждения, вызывающий такой поворот глаз, в результате которого высокоразвитая объекторазличительная часть зрительной системы нацеливается на объект и определяет, полезен он, вреден или нейтрален.
При использования рекламы в витринах расположенных параллельно движению, одна из задач состоит в том, чтобы задействовать периферийное зрение человека. Подвесные динамические Roll стенды с постоянной скоростью вращения полотна полностью соответствуют требуемым задачам.
При изготовлении нами рекламных стендов для ТАВС "Волга" (агентство "Аэрофлота") между статичными баннерам были подвешены два динамических подвесных стенда. Если статично висящие баннеры не вызывали реакции то вращающие динамические каждый раз привлекали внимание, далее это внимание переходило и на статичные стенды которые находились по пути движения.
www.indexprint.ru