Компании: | 13 486 |
Товары и услуги: | 5 983 |
Статьи и публикации: | 399 |
Тендеры и вакансии: | 74 |
Как показывает практика, большинство ломбардов тратят массу времени на проведение инвентаризации и подготовку отчетности. И, как руководители не пытались ускорить время проведения данных процессов, без применения информационных технологий сделать это сложно, а может даже невозможно.
За счет чего можно ускорить процесс инвентаризации залогового имущества? Рецепт прост - фиксирование каждого залога в системе автоматизации и применение специального оборудования.
Приведем пример успешного ломбарда, где нам посчастливилось побывать: При оформлении залогового договора, данные о залоге попадают в систему. Залогу присваивается уникальный номер со штрих-кодом. При проведении инвентаризации формируется отчет со списком залогов, которые числятся в программе. С помощью сканера штрих-кодов происходит идентификация каждого залога и сверка его наличия с отчетом. Таким образом, время проведения инвентаризации сокращается в разы, а возможность допущения человеческой ошибки сокращается к минимуму.
Для того, чтобы бизнес был понятен и прозрачен, он должен быть автоматизирован. Это аксиома. Должна быть создана единая информационная система, в которой руководитель получает наглядную картину происходящего: финансовая ситуация на отделениях, движение залогового имущества и многое другое. А этого можно достичь, только путем оперативной обработки информации с отделений в центральном офисе. На дворе 21 век, и с применением информационных технологий добиться этого очень просто. Автоматизировав данный процесс, Вы получите эффективный инструмент для анализа Вашего бизнеса и существенно облегчите этап подготовки отчетности для проверяющих органов.